Департамент сервиса K-TRADE развивается с момента основания компании, но в отдельный Департамент он был выделен после реструктуризации, прошедшей в 2006 году. Сегодня в состав Департамента сервиса K-TRADE входит 4 подразделения: сервисный центр компонентов, сервисный центр ПК, отдел восстановления информации и отдел корпоративного сервиса. Почти 50 собственных и партнерских сервисных-центров по всей территории Украины качественно оказывают техническую помощь нашим клиентам. Для нас залог успеха услуг сервиса – это многочисленный штат высококвалифицированных инженеров, обладающих большим опытом работы.
Сервисный центр компонентов поддерживает партнеров и клиентов в любом вопросе, связанном с гарантийным и не гарантийным обслуживанием продукции, поставляемой компанией K-TRADE.
Сервисный центр ПК осуществляет сервисную поддержку компьютеров BRAVO и серверов от компании K-TRADE.Подразделение корпоративного сервиса обеспечивает обслуживание полного цикла (от консалтинга до поставки расходных материалов) для компаний с развитой сетью филиалов, представительств и т. п. Преимуществами корпоративного сервиса K-TRADE являются:
- Сотрудничество с одним поставщиком
- Единые тарифы на всей территории Украины
- Единые стандарты качества и сроки обслуживания
Восстановление утерянной информации на различных носителях выполняется с применением специально разработанного оборудования и программного обеспечения. Конфиденциальность при работе с информацией гарантируется.
Для удобства партнеров существует ряд программ и схем работы по гарантийному обслуживанию. Одним из важных факторов успешной работы Департамента сервиса стала система учета оборудования собственной разработки, которая позволяет существенно снизить временные и финансовые затраты клиента.